Возврат и обмен

В момент получения окон клиент должен проверить их внешний вид на предмет отсутствия дефектов/повреждений и полноты комплектации. После приемки товара любые претензии, связанные с количеством, эстетичностью и сборкой деревянных окон, не принимаются.

Для окон надлежащего качества

Процедура отказа выполняется в течение недели в соответствии с положением статьи 26.1. Закона о правах потребителя. При этом должен быть сохранен изначальный вид изделия, его технические параметры и товарная документация (чеки, гарантии). При отказе от продукции без дефектов клиенту не возвращаются средства за доставку и другие дополнительные услуги.

Обмен товара на аналогичный возможен не позднее 14 дней с момента приобретения, если оконные конструкции не подошли по заранее оговоренным параметрам (цвету, форме, размеру и пр.).

При замене первичная продукция должна иметь идеальный товарный вид (сохраненные ярлыки, пломбы, упаковку и т.д.), свидетельствующий о том, что она не была в употреблении. Также нужно предоставить гарантию на окна, кассовый и товарный чеки, подтверждающие факт приобретения. Если обмен или возврат осуществляется позднее дня покупки, необходимо обращаться к представителям компании с документом, устанавливающим личность (российским паспортом, военным билетом или др.).

Для окон ненадлежащего качества

За функциональные недостатки, неисправности и дефекты товара без гарантийного срока отвечает продавец. Однако для этого покупателю нужно доказать, что повреждения возникли перед или в момент передачи заказа. При наличии гарантийного срока клиент может получить компенсацию, если им не нарушены правила перевозки/хранения/эксплуатации. Когда причиной появления дефектов становятся действия 3-х лиц или ситуации, не зависящие от человека, это не является гарантийным случаем.

Покупатель может расторгнуть договор купли-продажи или потребовать замены оконных конструкций по истечению 15 календарных дней только в случаях, предусмотренных нормами закона о потребительских правах.

Компания «Грис-Р» обеспечивает проведение бесплатного гарантийного ремонта изделий в течение 45 дней. Денежные средства (в зависимости от выбранного способа) возмещаются клиенту не позднее 10 дней со дня возврата продукции на склад и заполнения заявления. Для урегулирования возникших вопросов обращайтесь в офис компании в понедельник-пятницу с 10:00 до 18:00.

Не подлежит возврату

Покупатель не может вернуть или обменять товары, которые продаются на метраж.

Заказ звонка

Вы можете вызвать замерщика бесплатно по телефону
+7 (495) 761-36-02 или заполните форму обратной связи и специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

×