Какие окна предпочитают клиенты в Москве

Какие окна предпочитают клиенты в Москве

Ежегодно среди клиентов оконных компаний столицы проводится опрос. Очередная дата такого исследования в этом году – 20 сентября. Маркетинговый центр проводит его, чтобы оконные компании могли понять требования клиентов и скорректировать свои планы по производству пластиковых и деревянных окон. Обработанные результаты будут доступны компаниям на платной основе, начиная с ноября 2018. Но предположить некоторые итоги можно уже сейчас.

Кто и какие приобретает окна

Ежегодный опрос будет в этом году 13-м. Опыт показал, что полученные данные важны для стратегического планирования. Он покажет, что изменилось по сравнению с прошлыми годами, какие тенденции преобладают в настоящем, чего следует ожидать в году следующем.

Становится понятнее, насколько популярны у городских жителей пластиковые рамы того или иного производителя, сколько человек готово установить в городской квартире экологичные деревянные окна, и каковы тенденции вложения средств в ту или иную отрасль.

Согласно сложившейся практике, опрос проводится среди шести сотен респондентов. Из них половина – те, кто уже поставил себе окна в этом году, а половина – потенциальных клиентов. Чтобы набрать такое количество полных ответов, до наложения фильтров нужно опросить 5400 человек. В выборку попадают только прошедшие предварительный отбор (1 из 9 человек) по таким параметрам – возраст (от 22 до 55), отсутствие занятости в оконной индустрии, наличие недвижимости в столице.

Что можно узнать по результатам

Итоговые отчеты оформляются тремя блоками, которые покажут следующие параметры:

  1. Характеристика покупателей. В блоке оценивается:
  • пол и типичный возраст;
  • семейное положение, а также наличие и возраст детей;
  • наличие высшего образования;
  • уровень дохода.
  1. Чем определяется выбор компании-установщика:
    • источники информации о компании;
    • как чаще всего делаются заказы;
    • критерии выбора компании-установщика;
    • причина обращения (ремонт, переезд, новоселье, бытовые условия);
    • как оплачивается заказ.
  2. Третий блок касается типа рам, которые предпочел клиент:
    • какой материал предпочтительнее – дерево или пластик;
    • какой бренд был выбран;
    • какие размеры рамы наиболее предпочтительны;
    • камерность устанавливаемых пакетов.

Последующий учет всех этих параметров даст существенные конкурентные преимущества компаниям-производителям.

Заказ звонка

Вы можете вызвать замерщика бесплатно по телефону
+7 (495) 761-36-02 или заполните форму обратной связи и специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

×